У риелторов должны быть офис и лицензия
Министр по вопросам таможенного дела и торговли Bülent Tüfenkci вынес на обсуждение проект регулирования деятельности агентств недвижимости.
Цель – повысить репутацию сектора торговли недвижимостью
Изменения в правилах работы риелторов коснутся многих пунктов: стоимость услуг, наличие лицензии, физические условия и основные принципы работы.
Каждое агентство недвижимости будет обязано получить свидетельство о полномочиях от управления торговли для продолжения своей деятельности. На каждую услугу (продажа, аренда) будет выдаваться отдельное свидетельство сроком действия на 5 лет. Муниципалитет обязан будет проверять наличие свидетельства при выдаче разрешения на открытие рабочего места и разрешения на оказание услуг. Свидетельство о полномочиях не может быть выдано лицам, не достигшим 18-летнего возраста, лицам, которые не являются налогоплательщиками, участникам таких преступлений, как подлог и взяточничество.
Офис агентства недвижимости обязан быть независимой единицей, занимать площадь не менее 30 м2, иметь все необходимое для работы техническое оборудование, место для архива и собственный либо арендованный автомобиль для показа объектов недвижимости. По каждой сделке продажи или аренды недвижимого имущества агентство обязано заключать договор в двух экземплярах.
Уже работающие на рынке агентства недвижимости обязаны выполнить все условия и получить свидетельство о полномочиях в течение 18 месяцев с даты вступления в силу изменений в правилах.
Первый испытательный полет в региональном аэропорту Чукурова, строящемся в районе Тарсус города Мерсин, был осуществлен при участии президента Министерства финансов и финансов Нуреддина Небати.
Международная ассоциация Читтаслоу, включила район Финике/Анталия в международную сеть «Спокойных городов».
Изменения в законодательстве Турции с 1 июля 2022 года для получения ВНЖ